От
автора
Взяться за написание предлагаемой работы автора побудило понимание
многочисленных ошибок, усматриваемых в моделях
махолетов, которые строят энтузиасты машущего полета. Невзирая на
многочисленность и разнообразность моделей птицелетов,
у всех у них присутствуют одни и те же общие черты, уводящие авторов в
сторону от конструкции, которая реально могла бы полететь вместе с пилотом.
Единственное объяснение этому факту, отсутствие более правильной теории
машущего полета, способной объяснить буквально все нюансы телодвижений
животного, а не только теорию самолета или устройства внешнего и внутреннего
строения тела птицы и ее оперения.
Хотя ныне существует много различных теорий Полета насекомых и птиц, но все
они пестрят формулами, взятыми из Аэродинамики крыла самолета, поэтому
создается впечатление, что авторы, скрывая свое непонимание в этом вопросе,
просто прячутся за математическими уравнениями.
Ни одна, из ныне существующих теорий, говорящих о том, что птица в полете
опирается на перья, не отвечает просто и доходчиво на самый главный вопрос.
Каким
образом птица опирается во время полета на перья, которые лишь ненамного
всунуты в кожу локтя птицы? Если бы кость опиралась на маховые перья
птицы или были бы крепкие мышцы, удерживающие перья в одном положении, или
перо выходило бы изнутри кости, намертво удерживаясь в нем, то тогда
смело можно говорить о том, что птица в полете опирается на перья.
Но в реальности опереться птица может только на очин
пера, да и то эта опора весьма условна, так как при движении крыла вниз
площадь опахала пера будет выворачивать кожу локтя, причиняя птице боль.
Нет внятных объяснений тому, что происходит
c
Обтеканием крыла, когда птица влетает в помещение, ибо в этом случае птица
просто раздвигает собой слой воздуха, который даже не успевает придти в
движение (ведь закон Бернулли, говорящий о перепаде давлений над и под
крылом, справедлив для движущейся среды в замкнутом пространстве).
Плюс к этому многие исследователи понимают, что должно присутствовать
пассивное движение крыльями, вызванное автоматическим движением крыла, иначе
башенные стрижи не могли бы спать в полете, но как это происходит и за счет
чего это вообще возможно, не знают. Поэтому особое внимание в работе уделено:
Средствам торможения.
Особенностям и отличиям в устройстве крыльев разных видов насекомых.
Перьям, которые в любой (подвижной или неподвижной) воздушной среде создают
тягу, достаточную для быстрого перемещения птиц.
Тому, что происходит при движении перьев относительно друг друга.
Назначению канавок на стержнях маховых и рулевых перьев.
Автоматическим взмахам крыльев у насекомых и птиц, дающим возможность этим
животным совершать долговременные перелеты.
Математические формулы хороши для расчетов деталей и изготовления
конструкций, но для объяснения полета они совершенно неуместны, поэтому во
всей работе, предлагаемой мною, вы не найдете ни одной формулы, ни одного
уравнения, к тому же всего этого достаточно в других источниках. Но
отсутствие формул я старался восполнить наличием множества фотографий и
рисунков, дополняющих словесное описание.
Из общей информации, имеющейся в работе, будет интересно узнать то, почему
рыба, попав на берег, сразу начинает широко раскрывать и быстро закрывать
рот, будто бы она задыхается, зачем рыба захватывает воздух, которым она не
имеет возможности дышать, почему глядя на летящих бабочек, создается
впечатление, что они летят с огромным трудом и сильно зависят от ветра, а
птицы не только аккуратно
складывают крылья, но, можно даже сказать, прячут их в своем оперении,
почему у бабочек обильный волосяной покров на крыльях, а у стрекоз он вообще
отсутствует, и т.д.
Общий объем данной работы составляет 39 стр. формата А4
плюс 37 стр. с иллюстрациями, включающими в себя более 130 сделанных автором
фотографий, схем и рисунков, наглядно дополняющих текст.
Размещение на сайте полного
объема данной работы не предусмотрено.
Желающие могут приобрести всю предлагаемую работу, связавшись с
автором по E-mail
Несомненно, данная работа
многим энтузиастам послужит дополнительным стимулом для
изготовления
мохолетов, мускулолетов,
и др. авиатехники У автора есть мысли относительно
усовершенствований конструкций
махолетов, но нет ни времени, ни
заинтересованности
в патентовании своих идей (Патентование
- слишком дорогое удовольствие для моего самолюбия).